Главная / Услуги / Сервис

Сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

1.Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

2.Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см.раздел I. Внимание потребителя).

3.Выполнения требований «Руководства поэксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля аттестованных ОАО «КАМАЗ» сервисных центрах.

4.Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спец жидкостей, деталей и изделий.

5.Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.

6. Для потребителей на территории Российской Федерации (РФ) гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ОАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). На автотехнику, реализованную за пределами РФ, условия гарантии определены в соответствующих пунктах внешнеторговых контрактов.

7.Отметка о выполнениитехнического обслуживания в гарантийный периодзаноситсяв Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественнодилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

1. Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800,телефон 8 (8552) 37-17-74; т/факс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса ОАО»Торгово — финансовая компания «КАМАЗ».

2. Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекцияОАО «КАМАЗ», Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94, т/факс 8 (8552) 37-42-01.

3. Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекцияОАО «КАМАЗ», департамент сервиса за рубежом ЗАО «ВТК „КАМАЗ“.

Телефоны: 8 (8552)45-21-83, 45-26-06, тел./факс: 8 (8552)45-29-39 — для потребителей автотехники КАМАЗ в странах СНГ и зарубежья.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей!

Подробнее: Сервисная книжка автомобилей КАМАЗ

 

Процедура ТПУ 19.08.4-2002 выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ

Прием претензий по качеству автотехники КАМАЗ производится в соответствии с с разделом «Рассмотрение обращений покупателя и оформление рекламационных актов», стр.10 данной процедуры.

Условия гарантии по пробегу и срокам на автомобильную технику КАМАЗ